"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша бөлімі Свободный ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" КММ
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Свободное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2021 – 2022 УЧЕБНОГО ГОДА.

Утверждаю:

директор КГУ «Общеобразовательная школа с.Свободное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

____________ Н.Меркер

СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ НА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2021 – 2022 УЧЕБНОГО ГОДА.

 

Учитель – предметник

Предмет

класс

Всего уч-ся

«5»

«4»

Качество знаний по предмету

Динамика

Индивидуальная работа с обучающимися

Ожидаемый результат по предмету

1 четв

2 четв

Темирбаева А.С.

Русский язык

2 А

3

0

1

33

33

 

Серкибай

66

Ержан Т

Естествознание

2 А

3

0

1

33

33

 

Серкибай

66

Жалгасбаева С.К

Казахский язык

6 Б

16

1

7

50

50

 

Анащенко

56

Ким О.А

Английский язык

5 Б

16

1

7

44

50

+ 6

Лекасова А

56

Ким О.А

Английский язык

6 Б

16

2

5

44

44

 

Яценко Д

50

Ким О.А

Английский язык

8 Б

9

2

2

44

44

 

Володина Д

56

Кудабаева Г.Т

Математика

6 Б

16

2

6

44

50

+ 6

Анащенко

56

Жанаева С.С

Всемирная история

5 Б

16

3

5

-

50

 

Яценко Д

56

Жанаева С.С

История Казахстана

6 Б

16

2

6

50

50

 

Анащенко

56

Ильгундинова М.Н

Казахский язык

8 Б

9

2

2

44

44

 

Володина Д

56

Примечание.

Шаги по выполнению Стратегии повышения качества знаний по предмету:

- мониторинг успеваемости предметника по «Кунделик»;

- индивидуальные (дифференцированные) задания обучающимся во время урока и дома;

- консультирование обучающихся;

- индивидуальные беседы классного руководителя и предметника с обучающимися и их родителями по повышению качества знаний;

-  совещание при зам.директора по выполнению стратегии повышения качества знаний.

Зам.директора по УР _________ Е.Сало                    __________ Г.Шурыкпаева


Текст