Протокол Родительского собрания в 1 «Б» классе.
Присутствовали: 13 чел.
Отсутствовали: 3чел.
Задачи:
- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;
- результаты диагностической работы довести до сведения родителей.
Повестка дня:
1. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания".
2. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
3. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.
4. Разное.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель: Касымова А.Т. Познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим дня в жизни первоклассника".
Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторры, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.
Что такое рационально организованный режим дня?
А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.
Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.
В) Регулярное и полноценное питание.
Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.
Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. .Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня.
Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.
По второму вопросу выступила классный руководитель Касымова А.Т., дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Касымова А.Т.,
которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному
чтению. Советы: что можно и что нельзя.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Касымова А.Т.,
которая познакомила родителей с анализом успеваемости учащихся,техникой чтения,
введением электронного журнала «Кунделик» и с пропусками учеников, о документах на льготное питание, о режиме работы школы.
Решение:
1. Инструктаж по предупреждению несчастных случаев во время ледостава, ТБ, ПДД, организация учебно-воспитательного процесса, школьная форма.
2. Режим работы школы.
3. Всеобуч.
4. 100% охват питания.
5. Правила для учащихся ( внешний вид, сотовые телефоны).
6. Мониторинг 1 «Б» класса.
7. Введение электронного журнала «Кунделик».
8. Отработка пропущенных уроков.
9. Результаты,успехи учащихся по школе, отметить активных учащихся.
10. Организация внеклассной работы.
11. ВТР, развитие кругозора.
12. Техника чтения.
13. Благодарность родителям (грамоты)
Классный руководитель 1 «Б» класса
А.Т.Касымова