На уроке детям была представлена информация об экологическом состоянии Земли, на презентации были показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время урока совместно с обучающимися обсудили экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов. На уроке ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, что бы сохранить природу для следующих поколений. На уроке узнали, какую роль играет человек в охране природы. Они активно беседовали, отвечали на множество вопросов, определили связь человека с природой. Посмотрели видеоролик о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине человека. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в природе, познакомились с редкими растениями и животными леса. Обучающиеся совместно с учителем провели экологическую игру «Паутина жизни», которая наглядно показала взаимосвязи в природе и трансформацию экосистемы в целом.
Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности. В ходе занятия обучающиеся познакомились с некоторыми основными законами природы. Учителем во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились. Учителем было приведено много жизненных примеров и экологических ситуаций, в которых дети смогли успешно разобраться.
В заключение урока ребята заполнили «Паспорт планеты Земля».
На заключительном этапе урока с обучающимися была проведена экологическая игра, в которой дети показали хорошие теоретические знания о мерах сохранения окружающего мира.
Исролнитель: Г. Мутафиди